Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Иваново в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей.
Вы можете видеть множество объявлений в интернете, на столбах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 900 - 2100 рублей на год. Пожалуйста, будьте осторожны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без предоплаты. Когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.10.2024